среда, 3 сентября 2014 г.

Большой-большой текстурный мастер-класс!

Проведя уже не мало мастер-классов, я сделала неутешительный вывод, чтобы вам нормально рассказать и показать, как сделать полноценный интересный текстурный альбом не хватить ни одного, ни двух, ни  даже трех дней. Меня этот факт расстраивает - получается все какими-то урывками, недоделками, приходится упрощать уроки и процессы. И мы со студией Мемуарис приняли решение провести беспрецедентный мастер-класс длинной во всю рабочую неделю. Очень-очень подробный мастер-класс по текстурному альбому со всеми техниками, сложностями и тайнами. А главное, мы научимся самому сложному в текстурных альбомах - это подбирать декор, кто участвовал со мной весной СП знает, что именно создание гармоничного декора самое сложное, а вовсе не создание текстурных фонов! И немаловажный факт - каждый уйдет с полностью готовым текстурным альбомом, причем именно его альбомом, совершенно индивидуальным.
Мастер-класс будет проходить в творческой студии Мемуарис с 22 по 26-27 сентября
Будет два варианта мк:
 - более сложный (по конструкции) утренний по шесть часов с понедельника по пятницу
 - более простой по три часа каждый день с понедельника по субботу
Простой альбом - это пять разворотов, со страницами одинакового размера, текстурными и деревянными фонами, рамочками и раскладушками под фото, плюс переплет и сложная текстурная обложка
Сложный альбом - так же пять разворотов, но страницы разного размера, сложные открывания с секретиками, конвертами и карманами, но и следовательно более сложный переплет. Так же создание различных текстурных и деревянных фонов, разные методы и способы покраски и сложная текстурная обложка.
А теперь подробнее:



Будем с вами создавать различные текстурные и деревянные фоны, использую маски, трафареты, чипброд, кружево и т.п.
Красить их различными техниками и материалами:
используя акриловые краски:
 *
*

алкогольные чернила:

кракелюр:
микробисер:
Создавать и дорабатывать уже готовый декор и рамочки для фото:
*
Будем делать разнообразные гармошки, раскладушки и т.д.
 *
А, так же сделаем сложный переплет ( в простом альбоме - простой переплет), кожаный или другой подходящий по теме каптал и текстурную обложку , которую покрасим и оформим используя все, чему научились на мк.
 *

Еще планируем фотографирование ваших готовых шикарных альбомов и торжественное чаепитие - выпускной. 
Для вдохновение принесу много своих разных работ, а на следующей неделе покажу новый альбом - образец для этого мастер-класса.

Как записаться?Запись по телефону 8-926-277-14-77 с 10 до 19 или по E-мail mkmemuaris@yandex.ru Пожалуйста, в теме письма пишите тему МК "Сложный текстурный альбом" или "Простой текстурный альбом"". Не забывайте указывать свой номер телефона для связи.  http://vk.com/mmemuaris 



42 комментария:

  1. Эх, Юля... Вы - один из немногих людей, к кому бы я действительно хотела попасть именно на живой МК... Но расстояния и время...
    Может, Вам уже сделать полный-полный МК в закрытом блоге (т.е. только для участников)?.. Думаю, я не одна такая, которая хотела бы поучиться Вашим техникам, но имеется ряд чисто физических причин, которые не позволяют это делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала об этом, но катастрофически не хватает времени, а пока я туплю все вокруг уже всю умеют и научат за меня)))))) А если серьезно - во круг появилось столько разных он-лайн курсов, мне кажется, что мой уже и не актуален.

      Удалить
    2. Про время - очень хорошо понимаю... (((
      А вот про то, что "неактуален" - это Вы зря! ;)
      У Вас очень живые и притягательные работы как раз из-за очень интересной их фактурности. Так что... может, всё-таки выкроите время?..
      Первый кандидат на участие в этом МК у Вас уже есть! ;)

      Удалить
    3. Присоединяюсь к Наталье) Именно Ваш курс не может стать неактуальным. Понятно, что это огромаднейшая работа, если вдруг запускать такой блог, но мне кажется он того будет стоить)

      Удалить
    4. Юля, я бы тоже с удовольствием поучилась именно у ТЕБЯ и в режиме закрытого блога!!! Живу в Украина и никак не смогу попасть на живой МК. Думаю, желающие будут))) Если что, я в списке;))

      Удалить
    5. И я присоединяюсь. У Вас волшебные работы! С огромным удовольствием прошла бы курс обучения)

      Удалить
  2. Ну очень хочу! И даже прилечу, все равно надо в Москву)))

    ОтветитьУдалить
  3. Везет москвичам... и Наталья права!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже присоединилась к видео-версии МК в закрытом блоге. Конечно с живым общением и просмотром это не сравнить, но 6 часов с понедельника-по пятницу...это по силам только не работающим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому мы сделали 2 варианта мк по времени - простой мк с 5 до 8 вечера, вдруг получится вырваться с работы по раньше (причем простой он только по конструкции, а все приемы создания текстур, техники их покраски и декор, в таком же объеме, что и в дневном мк)

      Удалить
  5. Ну, вот, Юля!.. Нас, желающих, уже трое! )))
    И это - меньше, чем за час... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вымогатели)))))))))) Я попробую сотворить для вас мк, но не раньше конца октября.

      Удалить
    2. ))))))
      Класс!
      Мы даже готовы ждать.
      Стоящего дела действительно можно и подождать!

      Удалить
    3. Тем более, Юля, совсем скоро планируется живой МК - и материал-то у Вас уже будет весь на руках. Надо лишь озаботиться тем, чтобы рядом с Вами все эти дни был фотограф и под Вашим бдительным контролем фотографировал весь процесс демонстрации создания фонов!
      Потом только лишь останется скомпоновать фотографии, и всё готово!

      Удалить
    4. Ну, не все так просто))) По таким фото вы вряд ли чему-то особо научитесь. Это надо очень кропотливо и поэтапно снимать процесс и писать много слов, а по хорошему еще и видео снимать, эх......

      Удалить
    5. То, что непросто - это само собой, иллюзий на этот счет никаких нет. Но, по крайней мере, какой-никакой, но уже план-набросок у Вас будет точно.

      Удалить
    6. Я тоже с удовольствие поучусь на онлайн курсах! Юля, можно в принципе без буковок. Самое главное поэтапные картинки)))

      Удалить
  6. Да Юля, я уже давно мечтаю попасть к Вам на МК и очень жду, когда же когда же появятся он-лайн версии Ваших уроков, т.к. не имею пока возможности прилететь в Москву. И думаю, нас таких желающих на самом деле наберется не мало ))) и мы не теряем надежды!

    ОтветитьУдалить
  7. И я бы на такой МК записалась! Но не в Москве к сожалению.. Я с Натальей полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Наташа!!! Ваш блог меня не пускает и я не могу посмотреть вашу мусорную открытку и добавить ее в пост для голосования!

      Удалить
    2. Юля, у меня сложности с интернетом. Я выслала тебе в личку. Посмотри пожалуйста. А голосование...видно не судьба.

      Удалить
    3. Юлька, если несложно, попробуй пожалуйста еще зайти. Вроде как добралась до настроек. Прости за беспокойство.

      Удалить
    4. Я выкину сегодня телефон! Напечатала Юль, а получилось Юлька. Стыдно((

      Удалить
    5. Ну это уж я точно как-нибудь переживу)))))))) Главное ЮлИчкой не называйте, как это многие делают))))))

      Удалить
    6. Зашла в блог))) Добавила открытку в пост голосования.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Юля! Я восхищаюсь Вашими работами, но к сожалению далеко живу от Москвы, да и двое начальников 4 и 12 лет вряд ли дадут мне приехать на Ваш замечательный мастер-класс.Скрапом я занимаюсь не так давно, поэтому с текстурами ещё не работала, а очень хочется. А почему бы Вам не снять МК на видео, скомпоновать, а потом продавать на дисках или выложить в блог, на Ваше усмотрение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому, что на это надо много времени, которого мне катастрофически не хватает))))))) было бы меня две - одна бы видео снимала...

      Удалить
  10. Я , еще один вымогатель, хочу видео МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это мега крутая возможность, да. Я в Москве, но у меня есть двое детей, которые не представляется возможным оставить на неделю на папино попечение... Буду думать. Да, это супер, конечно)

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, Юля, уже не раз высказывала эту мысль. Как бы было здорово, если бы ты сделала он-лайн курс по по созданию страничек или альбома и я уверена, что этот курс(или даже не один), раскупили бы у тебя как горячие пирожки. Почему ты не хочешь попробовать хотя бы один?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду копировать всем одинаковый ответ)))
      "Потому, что на это надо много времени, которого мне катастрофически не хватает))))))) было бы меня две - одна бы видео снимала..."

      Удалить
    2. Пора организовывать семейный подряд)))) Если я правильно поняла , муж итак помогает во всем)))
      Юля, ты подумай, а может совместить твой предстоящий МК и съемку. Если даже нанять оператора? Во всяком случае мы свою заинтересованность высказали, очень не хочется, чтобы это выглядело, как давление с нашей стороны. Ты клевая, твои работы шикарные, мы просто тоже так хотим)))))))

      Удалить
  13. ДА, всё сказано выше, а очень, очень хочется, будем ждать Он-лайн курсы.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, я тоже за online курс! В качестве первого платного занятия можно сделать только один фон. Без декора. Тогда цена будет небольшой. В результате будет много желающих. Все почувствуют вкус:). И ты приобретешь опыт на небольшом, незатратном мастер-классе. Можно сделать или видео, или как ты проводила СП по фото с текстовым описанием. Удачи:)!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, я тоже за закрытый блог и МК!!!
    Желающих будет достаточно, это уж не сомневайся...
    Особенно после получения моего подарка я поняла, что безумно хочу к тебе на ЖИВОЙ МК, но .... расстояние почти в 2 тыс. км....
    (((((
    Давай соберись и дерзни, а? я готова заплатить как за живой МК, готова ждать до октября, но чтоб ОНО СВЕРШИЛОСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. +1 к дистанционному обучению:) Все уже привели аргументы в пользу закрытого блога и видео, присоединяюсь. Я только вот чего хотела спросить и предложить - а неужто нет никого, кто живет поближе, и мог бы помочь со сьемкой видео для МК? Одному это всеравно чертовски не удобно. Например кто-то, кто очень хочет научиться, снимал бы все подробенько, а Юля свободно бы работала. Если б я жила ближе, обязательно бы напросилась оператором:)

    ОтветитьУдалить
  17. если буду жива и здорова, Юля, прошу меня в ключить в список для закрытого блога!
    хоть и сама многое умею, но в компании завсегда веселее!
    и я ЗА много букофф )))
    кроме видео и фото, я люблю читать по 100раз, вдумываться в каждую фразу и осмысливать процесс, о как загнула))

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы тоже именно у Вас хотела поучится уму-разуму... на он-лайн курсах...по-моему ,уже большая группа набралась,запросто можно делать!

    ОтветитьУдалить