среда, 1 июля 2015 г.

мужской альбом "Механика"

Наконец то, урывками и мелкими перебежками я собрала этот альбомчик
Получился он весь такой живой, гибкий, лохмато-рваный. Люблю делать такие альбомы.
Размер альбома 22х30 см, сколько в него поместится фото я даже не считала, всего 6 разворотов + вставка на кольцах.
Много разных прикольных вещей я в нем использовала. Например ткань для обложки - это самый настоящий мешочек для денег, на спинке альбома можно прочитать, что в нем хранили. Очень раритетная вещица, долго ее хранила)
А еще мне тут перепал рулончик очень тонкой меди и я ее с удовольствием использовала в альбоме. Ну и разные конверты, бумагу, пасту, алкогольные чернила и много разного металлического хлама, тоже перепал вместе с медью.
Вы смотрите, а я побежала на первый и последний групповой мк в июле)))
Альбом продается.
Солнце как назло, когда не надо, фотографии получились очень контрастными.
 Очень много фото:








































 Ну и т.д. всего шесть тонированных листов



























Альбом продается на Ярмарке: http://www.livemaster.ru/item/10987119-kantselyarskie-tovary-albom-muzhskoj-mehanika

30 комментариев:

  1. Классный альбом! Просто супер! Сплошная брутальность и харизма!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!!!!! Стильная,брутальная вещица!!!!! Пересматриваю фото уже 3 раз!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. о, мешок раритеный... альбом очень интересный очень

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, соскучилась уже по твоим работам. Они меня реально вдохновляют! Пусть не на такие сложные, как у тебя, но на творчество 100% да! Хочется пойти и забацать что-нибудь умопомрачительное).

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, эти мелочи, которые делают короля....Нужно гладить, ковырять пальчиком, нюхать, а перерывах прижимать к сердцу и шептать- всё моё-всё моё!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Юльчик, тканюшка знатная на обложке))) круто! и сам альбомчик крут! вот нравится мне как ты совмещаешь краску с бумажками, у меня этот момент как-то туговато идет... а у тебя все так гармонично складывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со временем все получиться, у меня раньше тоже не очень получалось))

      Удалить
  7. И где ж ты такой мешочек достала??? Это ж раритет настоящий!!!! Надеюсь будущему владельцу альбом принесет не только эстетическое наслаждение, но и денежную прибыль - мешочек знатный, должОн принести кучу денЮжек)))))
    Юль, как я хотела попасть к тебе на этот последний МК .... и на работе наплела с три короба историй и все равно не смогла((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужу монеты в нем прислали, он у меня нумизмат, мешочек был рваный и грязный, но выбросить рука не поднялась))) Мы вспоминали о тебе вчера, жаль!

      Удалить
    2. Вот как же назвать те обстоятельства, которые происходят сейчас со мной? Вчера не смогла уйти с работы к тебе, в сегодня я вообще свободна как ветер - уже без рсботы((((()))))))
      Эх...если бы МК был на день, а еще лучше на два дня позже, я бы точно была)))))
      Юль, а чего меня в поминали? Хоть хорошо вспоминали?))))

      Удалить
    3. Ира вдруг вспомнила, говорит, что-то Тоня ходить перестала)))

      Удалить
  8. Ну вот, каждый раз думаю - ну теперь точно все ее секреты знаю! И каждый раз сижу с открытым ртом, рассматривая новое творение Юли! ...

    ОтветитьУдалить
  9. Фух!! Аж устала попискивать от восторга..)))))
    Юля-а-а-а-а!!! Скока металюшечек!!!! А "кусочки тонкой меди" - ваще космос!)))
    Офигенно все вписалось! Очень гармонично! Совершенно не представляю какие бы туда фото разместить, но я помню твой ответ на эту тему)))
    В общем ты Мега-Гигант! Это точно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот нашла про белорусские алкогольки http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/diEGC/~3/_UhbNHqncw8/blog-post_29.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email

      Удалить
    2. В любимом мемуарисе тоже есть уже, а мой заказ еще не пришел(

      Удалить
  10. Что ты со мной делаешь, перестань...........

    ОтветитьУдалить
  11. Такой грязьненький, с дырками!!! Клаааасс)))) И столько деталек... со стороны кажется, что очень-очень долгий и сложный процесс - создание такого альбома.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, слов нет! ....да, просто нет слов)) Сижу рассматриваю) Очень нравится (помимо всего-всего прочего), что в альбоме много нескраповых деталей. В нем, похоже, целый радиоприемник:))

    ОтветитьУдалить
  13. Юляяяя, только увидела твой альбом, вот диву даюсь тому какие же идеи оригинальные твою голову посещают!!! Срыв башки, короче! ООООчень залюбила я этот альбомчик очаровательный и твой непредсказуемый декор!
    Юля, расскажи, пожалуйста, как ты ржавчину имитируешь на металлических деталькая и чипборде, если это не военная тайна. Хорощего тебе настроения, неиссякаемых идей и чтоб времени на все хватало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, тут нет ржавчины. Это бронзовые алкогольные чернила и все)

      Удалить
    2. Юля, понятно, что все просто! Но для меня не понятно как ты это делаешь:)) А ты можешь один из 12 уроков на такую тему провести? Очень-очень хочу или может индивидуальный мк по скайпу со мной проведешь, чтоб эту технику рассказать-показать??? Пожалуйстаааааааа, Юля!!!

      Удалить
    3. Есть же уже урок про ржавчину то)) http://belchenish.blogspot.ru/2016/11/12.html

      Удалить