вторник, 17 ноября 2015 г.

Важные вопросы и ответы

Здравствуйте! Что-то я то часто пропадаю, но я постараюсь исправится. А для этого мне очень важно знать ваше мнение по ряду вопросов. Ответите?)

Первый вопрос: Хотите ли вы небольшое СП по новогодним открытками текстурно-текстильным? Сделаем, например, три штучки, раз я так поздно спохватилась.
Второй вопрос: Если бы я сделала курс, пока, не с видео процесса, а с фото,  по альбомам - вы бы стали участвовать? Нет у меня пока временных возможностей с видео разбираться(

Ну и третий, просто вопрос, из любопытства: Вы пользуетесь календарями, такими красивыми, которые к каждому новому году выпускают художники  и фотографы и т.д. Смотрю опять пошла волна разных календарей и мне очень интересно, как вы на это реагируете, покупаете ли и используете ли его потом?

33 комментария:

  1. Юля, привет! Хочу написать про календари: ВСЕГДА пользуются мои родители, свёкры и вообще люди старшего поколения. Каждый новый год заказываю им календари на стену формата А3-А4 с нашими фотками. Мы далеко друг от друга, а тут - эдакий постер на каждый месяц :) И в офисах пользуются (я, когда работала, всегда перед собой держала большой календарь, несмотря на наличие настольного ежедневника и электронных планеров в мобильном) - может это привычка, а может "глазу необходимо" :) ну и ещё я люблю прямо на календаре писать чего-нибудь. Дни рождения, или планы какие-то. Прямо на стене пишу, да :)
    Но не все, конечно, уважают бумажные календари. Мужу моему, например, нафиг не надо. Он только электронками пользуется.

    ОтветитьУдалить
  2. В сп по открыточкам я бы с большим удовольствием поучаствовала, как раз осваиваю работы с текстурами. А вот календари не люблю дома, на работе висит для удобства.

    ОтветитьУдалить
  3. На все 3 вопроса ответила бы - да)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я с радостью и на фото МК запишусь, давно мечтаю попасть на живой мк, но увы...Якутия далековата от цивилизации ))) Поэтому я всецело за!
    И СП звучит заманчиво очень!
    А календари я тоже люблю, бумажные, с большими окошками у чисел, чтоб можно было туда памятку написать какую.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, конечно да! Живу далеко, нет возможности посетить Ваши МК, Поэтому все СП изучаю с большим удовольствием!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно да, конечно да, конечноДА!

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно да, конечно да, конечноДА!

    ОтветитьУдалить
  8. СП - ДА!!!
    Календарем пользуюсь только на работе, хотя когда-то давным-давно, когда дочка была маленькой, любила на нем делать пометки: новые звуки, короткие наблюдения (на дневник времени не было, беспокойная она у меня была), когда разбирали хлам в старой квартире нашла их, приятно было вспомнить...
    На курс прямо сейчас не готова, такие обстоятельства, что максимум что смогу - см. пункт 1 - 3 открытки (5 бы уже не потянула:()

    ОтветитьУдалить
  9. 1 СП - да конечно бы хотелось потворить совместно:)
    2 МК - да с удовольствием запишусь на фотомк, т.к. москва далековато а научиться очень хочется.
    3 Календари - неа не пользуюсь совсем, ни большими, ни маленькими.

    ОтветитьУдалить
  10. Из каждой поездки привожу календари рисованные, с видами. Это замечательный сувенир и настоящая память. Приохотила к ним свое окружение, теперь везут все. Если смогу, присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  11. я удовольствием сделал бы 3 открытки, на большее наверное уже времени не будет. и календари люблю. особенно если интересные темы или картинки

    ОтветитьУдалить
  12. Юля!! СП - конечно да!!! Онлайн мастеркласс в фотографиях - тоже отлично. Конечно интересно смотреть на процесс на видео, и как правило на видео можно разглядеть какие-то нюансы и секреты, поэтому на видео обычно понятнее. НО судя по твоим подробнейшим мастерклассам на СП, все нюансы раскрыты. Так что я бы с радостью пошла на твой онлайн-МК. Даже если бы там был только текст без фотографий и возможность задавать тебе какие-то вопросы )))
    Настенными календарями пользуюсь. Не знаю, как такие называются - там где большие клеточки с датой. Удобно писать туда дни рождения, запись к врачу, ну и какие-то глобальные мероприятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. одно видео должно стоить дороже, чем 100 подробных фото с подробным описанием процесса?)) Мне кажется, это несколько ошибочное мнение) Стоимость оценивается не по этому принципу, а по качеству и количеству предоставляемой на курсе информации.

      Удалить
    2. Извините, Диана! Это я не вам)))

      Удалить
  13. 3 открытки очень даже прекрасно!
    Курс по альбомам прошла бы с удовольствием, сделала по вашим МК альбом из графики, осталось сделать фото.
    Календарем пользуюсь, важно чтобы 3 месяца были видны и бегунок на текущий день, висит в кухне на двери, причём по фигу какая картинка, профессия приучила, иногда прямо на нем пометки делаю

    ОтветитьУдалить
  14. Я всегда за СП, поучаствую с удовольствием! Мк в фото лично для меня даже удобнее, я не успеваю за видео по большей части, и просматриваю ролик заново пару раз, а только потом делаю, это занимает у меня много времени. Настенными календарями не пользуюсь, мне удобнее маленький вариант в ежедневнике или настольный. Хотя настольный уже скорее как интерьерное украшение, что бы посетители любовались.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, три раза-Да! Мои родители и дедушка пользуются календарями) Это привычка скорее старшего поколения, но и мне нравятся авторские, оригинальные календари!

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Открытки интересно :) Ноя участвовать не обещаю :)
    2. МК - я лучше к тебе ногами приду СеменСеменыча гладить
    3. Я пользуюсь и Мелкий очень календари любит :)

    ОтветитьУдалить
  17. 1. В СП обязательно буду участвовать, очень интересно!
    2. МК в любом виде интересен, может чуть позже ( ноябрь/декабрь - горячая пора)
    3. Я не пользуюсь(. На работе делают чудесные календари, но не приживаются они у меня, если дарят, отвожу на дачу.

    ОтветитьУдалить
  18. И СП хочу, и календари люблю-даже для красоты

    ОтветитьУдалить
  19. все ДА кроме календарей, пользуюсь ежедневниками.

    ОтветитьУдалить
  20. У меня с НГ странные отношения, можно сказать напряженные. Поэтому в НГ тему вряд ли впишусь. А вот фото МК по альбомам- это любопытно. Календари предпочитаем перекидные большие с бегунком, где рядом с датой можно оставлять записульки-памятки, очень удобно. Мы уже так привыкли к такому информативному формату, что на картинку не обращаем внимание. Главное, чтобы цифры были читаемы и место для записи достаточно. Старые прошлогодние не выкидываю, оборванные с пружин листы дают интересную фактуру в скрапдекоре. Иногда и принт с цифрами и буквами идут в ход. Картонная основа подойдёт на подложку. Короче, уже несколько коробок всякого добра не могу оприходовать по уму....

    ОтветитьУдалить
  21. В СП по открытка присоединяясь без вопросов. По курсам скажу честно: все будет зависеть от стоимости, а т.к стоимость курсов где нет видео как правило ниже,то скорее всего купила бы. Календари на работу покупаю каждый год. И настольный и настенной. Настенной для эстетики и чтоб глаз отдохнул,а в настольном пишу важную инфу,которая должна быть под рукой и которую легко найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планшет заколебал слова исправлять :( читать "настенный")

      Удалить
    2. Т.е. одно видео должно стоить дороже, чем 100 подробных фото с подробным описанием процесса?)) Мне кажется, это несколько ошибочное мнение) Стоимость оценивается не по этому принципу, а по качеству и количеству предоставляемой на курсе информации.

      Удалить
    3. Юля, просто дело в том,что по фото невозможно оценить как именно,в каком количестве и т.д и т.п накладывает краску,пасту и пр. Видео же дает абсолютный обзор того как именно мастер достигает своего результата

      Удалить
  22. В СП по открыточкам поучаствую с большим удовольствием!
    А календари мы используем последние года три, покупаю А4 формата, перекидные с бегунком, с мультяшными картинками или цветами экзотичными с необыкновенной палитрой )))

    ОтветитьУдалить
  23. 1 вопрос - не знаю, (будет ли своб.время)
    2 - с большой охотой (время нашла бы)))
    3 - не пользуюсь и не покупаю

    ОтветитьУдалить
  24. Открытки - да, хочется. В прошлом году в Мемуарисе было весело и очень душевно! Курс по альбомам - да, интересно. Календарь всегда висит на кухне, что-то вроде планера (записываю встречи, д.р. и т.п.). Мечтаю о своем личном календаре, форматом А4, чтобы в сетку уже были вставлены даты д.р., может быть, с какими-то маленькими фотками, с сезонными орнаментами. Но, к сожалению, верстать не умею, а готовые подходящие сетки не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  25. А я почему-то фото-МК воспринимаю лучше, чем видео. Не спеша, почитать, поразглядывать. Оставить страничку открытой и делать спокойно... Видео - если только для вдохновения. Я не успеваю все уловить и запомнить, а сто раз нажимать паузу - в чем тогда смысл видео?
    Календари - да, люблю. Помесячные. Никак не найду в магазинах свой формат - чтобы было удобно по дням записывать планы , и при этом чтобы дизайн нравился.
    СП по открыткам - я бы с удовольствием. Так давно мечтаю хоть что-то сделать под твоим руководством. Если ничего не помешает - я ЗА! Три-то я должна успеть

    ОтветитьУдалить
  26. СП по открыточкам очень хочу!!!!!
    По курсу по не могу точно ответить.
    Календарем пользуюсь лишь на работе.

    ОтветитьУдалить
  27. онлайн курс жду давно )))
    настенные календари покупаю, только больше из-за картинок, если ОЧЕНЬ нравятся, могу даже в середине уже текущего года купить... люблю еще календари с квадратиками куда можно все записывать
    а по открыткам СП с удовольствием бы наблюдала, сама все вовремя сейчас делать не успеваю

    ОтветитьУдалить