воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Перезагрузка с Музой - часть 4

Не буду изменять привычке и раз выходной, время коллажей по  СП Иры  СП UpsideDown
У меня по плану задание №5
Выжимка про задание:
1 шаг: сделать выкраски, используя хотя бы 1-2 непривычных или нелюбимых цвета.
2 шаг: найти с помощью рамки 3-4 палитры.
Сфотографировать или вырезать. Понять пропорции цветов на получившихся квадратиках.
3 шаг: сделать по 2-3 коллажа на каждую палитру.
4 шаг: не забывать про композиционный центр!
5 шаг: попытаться проанализировать как влияет количество цвета на его "главенство" в композиции. Другими словами, если одного цвета много легко ли сделать из него композиционную доминанту? А если мало? С какими палитрами легче/сложнее работать: там, где есть контраст или там, где только родственные (аналогичные) цвета? Это не контрольная, это просто вопросы к размышлению)

Для начала я наконец-то поделала коллажи из цветной бумаги, задача была такая: исключить из работы черный цвет и типографику и вообще журнальные страницы, т.к. они сами по себе уже интересные с разнообразным цветовыми сочетаниями, ну и поработать с плавными фигурами.
Я совершенно бездумно клеила несколько больших кусков, а потом уже дорабатывала коллаж.
Все коллажи расположены в порядке создания
1
 2
 А тут я сначала приклеила "улитку" и потом начала с ней работать. Интересно получилось, что когда я приклеила верхний маленький элемент из двух треугольников и синего кружка, то он перетянул на себя внимание от улитки - это можно использовать при создании страницы. Например низ сделать с крупным узором и перетянут потом внимание маленьким, но ярким фото
3
А можно обратно увести внимание на "улитку" - подчеркнув движение спирали

 А тут я что-то такое накрутила, сложно мне работать с красно-зеленной цветовой гаммой. Пусть будет для истории
5
 Дальше в качестве тренировки я поделала упражнение с падающими кусочками, сложно все таки с ними. Жалко очень плохо видно цветные карандаши, особенно на 8 коллаже, в жизни он краше и дуги проработаны зеленым цветом(
6
 7
  8
9
А тут я как-то запуталась в линиях, надо было раньше остановиться))

Ну а теперь к самому заданию пятой части сп.
Сначала выкраска. Я сразу красила  и бумажки, из которых потом планировала вырезать фигуры для коллажей. У меня не правильная выкраска все таки получилась или куски я выбрала не все правильные - у меня везде есть красочная доминанта. Надо будет попробовать с родственными цветами. Зато видно как меняется коллаж, когда цвета одни и те же, но одного больше, другого меньше.
 Образец 1

Образец 2

 Образец 3
Слева я как-то совсем погорячилась с кусочками)))))))


2 комментария:

  1. слушай, как здорово! я вот все пока не дойду до этого этапа, времени потому что надо больше на него ))
    мне прямо нравится и как сочно у тебя все и интересно, с бумагой крутые вообще штуки вышли! а с красками - вот эти квадратики "до" можно как отдельные картины засчитывать ))
    а у меня наоборот с упавшими самое любимое и легкое упражнение ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надо себя заставить последний этап сделать, а то я тоже что-то расслабилась))

      Удалить