пятница, 16 сентября 2016 г.

Альбом "Нежность" - реинкарнация

Меня часто спрашивают: "А тебе не жалко продавать все свои работы? Я бы вот себе оставила!"
Нет, мне не жалко. Если работа долго остается со мной и вдруг попадается на глаза, то есть большая вероятность, что я начну ее переделывать, исправлять, улучшать....
Вот так и случилось с ЭТИМ альбомом.
Мне не очень нравилась у него обложка. Ну т.е. меня нравится идея сделать софт-альбом и нравится держать такую вещь в руках. Но именно у этого альбома получилось не очень правильное сочетание обложки и содержания и т.к. страницы альбома большие 28 см, то альбом в обложке получился какой-то несуразно громоздкий, длинный. Ну и по исполнению - внутри альбом простой-лаконичный, каким и задумывался, а обложка более насыщено-растрепанная. Что тоже между собой не очень сочетается.
В конечном счете я что сделала с альбомом: разобрала его, обложку отложила, внутренние части разворотов выбросила, сделала нормальный переплет, добавила два новых разворота и сделала более строгую лаконичную обложку.
Получилось так:
Надеюсь что он теперь быстро найдет себе новый дом. Продается.



































5 комментариев:

  1. Он шикарен, ренкарнация прошла очень удачно

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Юль, очень нежный! И с яркими акцентами, как я люблю))) Мне нравится, что даже нежные вещи в твоем исполнении не смотрятся "пастэльными", скушными и бесцветными. Они все равно с характером и общее впечатление от альбома - нежный, а краски и сочность в нем все равно есть! Класс!

    ОтветитьУдалить